Leonidos (leonidos) wrote,
Leonidos
leonidos

Мост принял!

Оригинал взят у davydov_index в Мост принял!
Главгосэкспертиза утвердила смету постройки моста через Керченский пролив, который свяжет Крым с остальной Россией.

Мост

Строительство Керченского моста обойдется казне почти в 212 млрд рублей ($2,8 млрд), что на 680 миллионов дешевле предельной стоимости работ, установленной правительством в январе 2015 года. Власти Крыма надеются, что строительство моста даст импульс экономическому развитию региона и поможет наладить бесперебойное снабжение жителей полуострова всем необходимым, обезопасив Крым от проделок украинских националистов.

По плану работы должны завершиться уже в декабре 2018 года, а с 2019 года мост будет введен в эксплуатацию.

Запуск моста обеспечит региону значительный рост товаро-, грузо- и пассажирооборота, а также решит многие экономические и социальные проблемы полуострова. Наземный транспорт будет курсировать между материковой Россией и полуостровом круглогодично, независимо от погодных условий, исчезнут очереди на паромной переправе. Керченский мост также существенно повысит инвестиционную привлекательность Крымского региона.

Шестиполосный мост протяженностью в 19 км станет самым длинным в России. Его пропускная способность составит до 40 тысяч машин по четырем полосам и до 47 пар поездов по двум колеям в сутки. Расчетная скорость движения автомобилей и пассажирских проездов составит до 120 км/ч, грузовых поездов — до 80 км/ч. Мост не помешает и судоходству — пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через пространство шириной 185 и высотой 35 метров. Ежегодно по мосту будут перевозиться более 14 миллионов пассажиров и свыше 13 миллионов тонн грузов, передают СМИ.

Мост решено было построить еще до воссоединения Крыма с Россией. В феврале 2014 года премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о начале расчета стоимости инженерных работ по проекту. Подготовка акватории Керченского пролива к строительству моста началась в 2015 году. В феврале прошлого года министр финансов Антон Силуанов заверил журналистов, что финансирование строительства Керченского моста и других проектов в Крыму не будет урезано в рамках сокращения бюджетных расходов.

По мнению политолога и публициста Артема Акопяна, строительство Керченского моста – это большой исторический прорыв: «Жители полуострова, несомненно, ждут строительства этого моста. <...> В условиях кризиса и санкций россияне смогут без особых проблем отдохнуть в Крыму. Однако надо понимать, что строительство моста предполагает и строительство и восстановление дорог. Потому что дороги пока оставляют желать лучшего. Плюсов, несомненно, больше. Мост – это большой исторический прорыв. Его ждали давно. Проекты строительства существовали со времен СССР. Руководство Крыма и Севастополя, несмотря на то, что это проект федеральный, принимает активное участие в обсуждении проекта. Потому что есть много сопутствующих мероприятий, например, работы на дне Керченского пролива.»

«Мы абсолютно убеждены, что у Крыма замечательная история и очень большое будущее. С запуском мостового перехода начнется экономический бум, как мы предполагаем. Он связан, в частности, с тем, что Крым примет минимум 8–10 миллионов отдыхающих, как это было при советской власти», – заявил председатель Госсовета Республики Крым Владимир Константинов.

В 1964 был открыт мост-тоннель через Чесапикский залив в США — сложная инженерная система протяженностью более 28 километров, состоящая из шести мостов, двух тоннелей и четырех искусственных насыпных островов, связывающих континентальную часть штата Виргиния с Восточным берегом штата на полуострове Делмарва. В 1995 -1999 годы надводная часть моста-тоннеля была расширена и теперь имеет четыре полосы. Строительство обошлось примерно в $1 млрд.

В 1986 году был торжественно открыт Мост короля Фахда, названный в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда, связывающий город Эль-Хубар в Саудовской Аравии с островным государством Бахрейн. Соглашение о его строительстве было подписано в 1981 году, строительство началось через год. Проложенная по мосту четырехголосная дорога простирается на длину более 25 километров. Проект полностью финансировался Саудовской Аравией и обошелся в $1,2 млрд.

В 2008 году в Китае был открыт Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань. Строительство моста началось в 2003 году и продолжалось до 2007 года, после чего мост несколько месяцев тестировался в закрытом режиме. Длина моста составляет около 36 километров, движение осуществляется по шести полосам движения. Строительство обошлось в $1,4 млрд.

Ну, как-то так.

Tags: Крым, Перепост и дележ
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments